
- Учащиеся в это время должны находиться дома, не должны собираться компаниями, не проводить вместе время, так как профилактические мероприятия по переходу на дистанционное обучение подразумевают не только отмену занятий в школах, но и отмену массовых скоплений людей.
- Перевод на дистанционное обучение подразумевает добровольную самоизоляцию на дому, поэтому учащиеся не должны появляться на улице и в общественных местах. Школа продолжает работать в штатном режиме.
- Помните, что учащиеся будут обучаться дома, получая информацию и выполняя задания средствами Интернет-технологий.
- Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
- Уточнить у классного руководителя платформы для дистанционного обучения, используемые в школе.
- Доступ к материалам и заданиям по дисциплинам предоставляется в группах ВК и на данном сайте.
- Разместите расписание занятий и режим обучения на видном месте. Начало занятий в 8.00; продолжительность занятий-30 минут; перерыв между занятиями - 30 минут.
- Необходимо изучить обучающие ресурсы к занятию. Прочитать тему урока в текстовом формате, прослушать тему урока в аудио формате, изучить Интернет-ресурсы, просмотреть презентации и видео-файлы.
- После изучения обучающих ресурсов к занятию (в соответствии с расписанием) необходимо выполнить задания.
- Задания отправляются преподавателю.
- Выполненное задание можно отправить в формате:
- текстового документа,
- графического файла – фото или скан листа, написанного от руки,
- архива файлов.
- Отсутствие выполненного задания автоматически приравнивается к пропуску занятия.
- При необходимости любому обучающемуся может быть оказана учебно-методическая помощь, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.
- Старайтесь снижать вашу зрительную нагрузку при работе с компьютером в свободное от учёбы время.
Помните, дистанционное обучение - не каникулы, а продолжение обучения в другом формате. Успешность результатов обучения полностью зависит от взаимодействия всех участников образовательных отношений.